Регион:Оренбургская обл.

ООО "Альфа Сервис"

"Альфа Сервис"

Бухгалтерские и юридические услуги

 

В своей работе мы ориентируемся на такие показатели, как качественное оказание услуг, добросовестное отношение к выполнению принятых на себя обязательств.

Мы стремимся достичь максимально полезного результата для наших клиентов.

Шесть причин, почему работать с нами выгоднее, чем брать на работу бухгалтера

  1. Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему зарплату даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Пользуясь нашими услугами, Вы оплачиваете только тот объем работы, который у Вас реально сложился;
  2. Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда, работающих у Вас бухгалтеров;
  3. С сумм, которые Вы заплатите нам за бухгалтерское обслуживание, НДС пойдет к зачету;
  4. Вам не нужно расширять помещение, выделять рабочее место, тратить деньги на компьютеры, бухгалтерские и правовые системы и т.д.;
  5. У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
  6. Вы не тратите время и деньги на подбор кадров;

Если Вы заинтересовались сотрудничеством с нами, пишите по адресу e-mail: info@alfaservis.org или звоните по тел: +7 (3532)29-20-59

Наши специалисты приедут к Вам для того, чтобы оценить объем работ и определить стоимость обслуживания. Если Вас устраивают все условия, то после этого заключается договор.

Затем проводятся подготовительные работы, которые включают в себя:

  • определение состояния учета и наличия документации;
  • определение даты, с которой начинается ведение учета;
  • определение входящих остатков по всем регистрам учета;
  • подготовка информационной базы в учетной системе;
  • обсуждение и разработка финансовой технологической схемы работ;
  • передача дел

Обращаем Ваше внимание на то, что все подготовительные работы проводятся бесплатно и являются нашим вкладом в развитие успешного сотрудничества с Вами.

Если после проведения подготовительных работ выяснится, что на предприятии невозможно поставить учет (отсутствует или запущен учет, не хватает документов и т.п.), то мы дадим Вам рекомендации по устранению недостатков или предложим провести работы по восстановлению учета.

Затем с нашей и с Вашей стороны назначаются ответственные лица, которые будут общаться друг с другом в рамках нашего договора, и определяется порядок документооборота, т.е. какие документы, когда, кому и кем передаются.

Далее работа уже идет в обычном порядке, т.е. Вы нам не реже одного раза в месяц передаете документы для обработки, а мы Вам документы на подпись. По окончании отчетного периода мы представляем Вам всю отчетность с отметками соответствующих органов.


Контакты
  • Город : Оренбург
  • Адрес : пр. Гагарина, д.27/1 к1
Поделиться


Компании из тематических разделов
ПрофЭлит ПрофЭлит Оренбург   ул. Чкалова 17
Профессиональная бухгалтерская фирма ООО «ПрофЭлит» оказывает качественные услуги в сфере бухгалтерского, кадрового и налогового учета.
Кабинет Бухучёта Кабинет Бухучёта Ростов-на-Дону   ул. Семашко, д. 78
Обладая опытом бухгалтерского обслужтвания бизнеса более чем 10 летв ИП Сизонова Карина Вадимовна предлагает только высококачественные
Regamos Regamos Москва   Мартеновская ул., д.5
В штате сотрудников находятся компетентные юристы и бухгалтера. Все они не только имеют профильное образование в этой области, но и прошли
Гестион Гестион Москва   Большой Трехгорный пер., д.15, стр. 1, этаж 3
Юридические услуги для граждан и корпоративных клиентов: регистрация и ликвидация фирм (ООО, АО, некоммерческие организации),
Полиграфпродукт - Печати Штампы Визитки Полиграфпродукт - Печати Штампы Визитки Южно-Сахалинск   ул. Амурская, 29
Изготовление печатей, штампов, визитных карточек. Цветное копирование. Ламинирование. Брошюрование. Регистрация и ликвидация
Компания «ITCOM» Компания «ITCOM» Симферополь   ул. Горького, д. 8, офис 21
Удостоверяющий центр «ITCOM» выпускает ключи сертификатов электронной подписи для регистрации кассы, электронных торгов, работы с